Пит Бланк и Джаспа Джоунс встретились на
вечеринке, организованной радиостанцией Eins Live. Рассказывает Пит:
– Мы встретились в 1996-м году на большой тусовке, Popkomm party, в Кёльне. Я
спросил Джаспу, не хочет ли он сделать ремикс для моего проекта Gorgeous. Он ответил
"да", но дело шло крайне медленно, и наша записывающая компания в отчаянии
ждала ремикс. Так что я решил посетить студию Джаспы, чтобы помочь ему с
окончательным миксом. Мы закончили микс очень быстро, и даже оставалось ещё
немного времени, и мы сделали первый первый Blank & Jones ремикс. Первый трек Blank
& Jones был сделан для альбома Mayday 97-го, моего первого фестиваля Mayday.
Так появился проект Blank & Jones (тогда ещё
назывался "Piet Blank & Jaspа Jones"). За "Sunrise"
последовали house-хит "Heartbeat" и "Flying
To The Moon" (но пока ещё не очень большие хиты). Вскоре к ним присоединился третий
участник проекта – Энди Кауфхолд, уже сделавший ремикс на "Flying To The Moon" под
именем N*D*K и являвшийся участником проекта Gorgeous вместе с Питом. Хотя он не выступает с Питом и
Джаспером, его можно иногда видеть позади с камерой в руках. Трио также
сформировало проект Da Bomb, а Джаспа стал частью Gorgeous. Они стали
выпускать музыку на знаменитом лейбле Kontor Records (как Blank & Jones).
И вскоре эти трое буквально взорвали танцполы мира с их
первым trance-треком "Cream". Это было
нечто необыкновенное, звук, не похожий ни на что. Но и после прорыва они
выпустили множество достойных продолжателей дела "Cream", которые
стали успешными. После выпуска своего первого альбома "In Da Mix", они
выпустили синглом трек "After Love". И
хотя оригинальная версия была похожа в
чём-то на "Cream", сингл содержал новый "I-B-I-Z-A Mix/Shortcut", который демонстрирует, какими
разными они могут быть.
"The
Nightfly" ворвался в чарты весной 2000-го
года и завоевал сердца множества людей по всему миру. Затем был создан
альбом "DJ Culture". Blank & Jones (теперь
называемые именно так) в то время обрели свой неповторимый звук, и нежный женский
вокал стал узнаваемой частью их работ.
Позже Blank & Jones
покинули Kontor Records и стали выпускаться под лейблом Gang Go
Music.
В мае 2001-го с альбомом "Nightclubbing"
пришло совершенно новое звучание, тем не менее, что-то характерное в нём осталось.
Первый сингл с третьего альбома вышел только поздней осенью. Это был
удивительный "Beyond Time". Он стал
саундтреком к фильму "Jetzt Oder Nie – Zeit Ist Geld"
("Сейчас или никогда, – время – деньги") Тиля Швайгера (Til Schweiger), который снял и клип.
Вторым синглом с "Nightclubbing", "DJs, Fans & Freaks (D.F.F.)",
Blank & Jones снова показали, что могут быть разными. А в ограниченном
издании альбома были первые ambient-миксы.
Со следующим синглом, "Desire" (февраль
2002-го), парни достигли наивысшего места в чартах на сегодняшний день (№10).
Последовавший альбом, "Substance", также
был хорошо принят. В 2002-м Blank & Jones выпустили первый DJ-микс на CD, названный
просто "The Mix vol. 1" ("Микс, часть 1-я"),
что означало, что будут и продолжения. (Они сделали ранее "Trance Mix USA
vol. 2", но треки были выбраны по запросу лейбла, а
не по личному предпочтению). Второй трек "The Hardest Heart" c участием Энн Кларк
(Anne Clark) был выпущен синглом, и это был их первый трек с участием гостя (не считая
Дитера Майера (Dieter Meier), участника знаменитого Yello, чей голос слышен в intro (заставке) "DJ Culture").
2003-й год был годом расширения горизонтов для Blank & Jones. Во-первых,
они написали альбом для Anne Clark ("Sleeping In Metropolis 3000"). Во-вторых, в апреле пришло
время для альбома Relax, который показал их
огромный талант в стилях chillout и ambient. Вместе с такими великолепными
исполнителями, как Pet Shop Boys, Сара МакЛахлэн (Sarah McLachlan), Клаудиа Брюкен (Claudia Brücken,
солистка группы 80-х Propaganda) и Эллес де Граф (Elles de Graaf, голос проекта Армина ван
Бюрена (Armin van Buuren) Perpetuous Dreamer ). Трек, созданный ими для фестиваля Mayday, A Night To Remember,
– это жёсткое техно. Летом появилась новая часть "The Mix". И
наконец, их стремление расширить границы привело к необычному сотрудничеству между ними и Робертом
Смитом (Robert Smith, солист готик-рок группы The Cure), – синглу "A Forest".
В качестве образцов для подражания в музыке как Пит, так и Джаспа называют Pet Shop Boys и Depeche Mode. В
числе прочих они называют и The Cure, так что они счастливы с ними сотрудничать! Они создали великолепный ремикс на
композицию Pet Shop Boys – Home & Dry, а также их микс трека "Love Comes Quickly" вошёл в "Relax".
Сейчас парни сосредоточились на проекте Blank & Jones, но их
старыми проектами,
такими как Da Bomb и
Gorgeous, или Jaspa
Jones самим по себе, были выпущены довольно известные треки и ремиксы,
например Gorgeous – Don't Stop или Da Bomb – The Original.
Как ремиксёры онисделали ремиксы таких знаменитых
композиций, как Moby – James Bond Theme или Bellini – Samba de Janeiro как Da Bomb.
Сегодня, как Blank & Jones, они сделали множество ремиксов, раскрывающих их уникальный стиль.
Например: Wolfsheim – Wundervoll, или Fragma – You Are Alive.
Помимо сочинения музыки Blank & Jones в первую очередь – диджеи.
Хотя они сейчас играют преимущественно транс, иногда они ставят и другие пластинки, например хаус
или техно. Они – гости на многих вечеринках и, конечно, крупнейших
событиях, таких как Love Parade, Nature One, Mayday или Trance Energy. Играют они и в маленьких клубах.
Они создают особую атмосферу везде, где выступают.
Опыт диджеев определяет стиль их музыки, их миксы несут в себе особое чувство праздника.
Их альбомы звучат как идеальные диджейские миксы, и они сводят людей с ума своими выступлениями. Вы можете
услышать их регулярные сеты на радиостанциях N-Joy
и Digitally Imported Radio (In The Mix
с Blank & Jones) через Интернет. В прошлом также шли шоу на Eins Live
(Partyservice c Питом Бланком), ежемесячные сеты на Digitally Imported Radio. За
дополнительной информацией посетите официальный
сайт Blank & Jones.
|
|